ФРИЗБИ-ФРИСТАЙЛ
  • Главная страница
  • Где взять
  • Научиться...
  • Зал Славы
  • Словарь
  • Видео
  • Ссылки
  • Как нас найти

     
    Главная  →  Словарь  →  К

    К

    Каунтер (Counter) – против часовой стрелки, от англ. сounterclockwise. Как крутится диск мы определяем, глядя на него СВЕРХУ. 

     

    Кафф (Cuff) – это изменение угла диска. Это делается легким касанием нижней стороны бортика диска. Касаются обычно тыльной стороной ладнони или кистью. Лари Империали – настоящий мастер кафов.

     

    Клок (Clock) – это означает по часовой стрелке от англ. Clockwise. Соответственно речь идет о вращении диска, если смотреть на него сверху. Бэкхенд правой рукой крутится в клоке, форхенд – в каунтере (см. каунтер). Соотв. левой рукой все наоборот.  

     

    Кооп (от кооперации) – процесс игры вдвоем или с еще большим числом игроков. Кооп означает, что диск постоянно переходит от одного игрока к другому, например если я делаю крэньк и сразу с него отдаю пас Саше, он принимает под ногой, делает выброс, ролл, отдает мне прямо с ролла, я делаю ролл и пас ему, он ловит гайтис. Коопы украшают любую игру и они могут быть как четко спланированные, так и совершенно спонтанные. Коопы оч. высоко ценятся на соревнованиях, т.к. для из четкого исполнения требуется гораздо больше умения чем для выполнения тех же трюков в одиночку.  

     

    Крэньк (Crank) – трюк на дилее (проще в риме, а центре сложнее) при котором диск проходит по кругу вокруг локтя вместе с ладонью. Есть много разных вариаций – инсайд крэньк (внутрь), аутсайд (наружу), агейнст и т.д.

     

    Кроу (Crow) – это прием диска, при котором его ловят выпрямленной рукой за спиной. Это прием вслепую и я считаю, что он один из самых эффектных, особенно если ловить после оборота(ов). В идеальном исполнении ловящая рука прямая и находиться под острым углом к спине.